Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмольская, К. П.-
dc.date.accessioned2018-01-09T07:59:04Z-
dc.date.available2018-01-09T07:59:04Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-520-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2564-
dc.descriptionСмольская, К. П. К проблеме применения нетрадиционных форм организации обучения младших школьников / К. П. Смольская // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 64.ru
dc.description.abstractНетрадиционные уроки способствуют повышению познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся, возрастает глубина понимания изучаемого материала и умение анализировать, формируются навыки учебного делового общения.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectУчебная деятельностьru
dc.subjectФормы обученияru
dc.subjectНетрадиционные формы обученияru
dc.subjectМладший школьный возрастru
dc.titleК проблеме применения нетрадиционных форм организации обучения младших школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Смольская, К. П. К проблеме применения.pdf284,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.