Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасименок, Т. С.-
dc.date.accessioned2018-01-16T12:38:21Z-
dc.date.available2018-01-16T12:38:21Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-520-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2594-
dc.descriptionГерасименок, Т. С. Реализация принципа наглядности в учебном мультимедиа компоненте "Сечение многогранников" / Т. С. Герасименок // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 132—133.ru
dc.description.abstractИспользование на уроке учебного мультимедиа компонента позволяет реализовывать принцип наглядности учителям предметникам и помогает ученикам углубиться в изучение темы, при этом компоненты учебного мультимедиа средства реализованы на более высоком уровне, в отличие от обычных учебных материалов, за счет использования визуализации, анимации, обратной связи между учебным материалом и учащимся.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectМетодика преподавания математикиru
dc.subjectИнформационные технологииru
dc.subjectМультимедийные технологииru
dc.subjectПринцип наглядностиru
dc.titleРеализация принципа наглядности в учебном мультимедиа компоненте "Сечение многогранников"ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Герасименок, Т. С. Реализация принципа.pdf287,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.