Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2598
Название: Творческие задания как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики
Авторы: Лекунович, М. Н.
Ключевые слова: Методика преподавания математики
Активизация познавательной деятельности
Творческое мышление
Творческие задания
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Каждое упражнение на уроке математики должно носить развивающий характер и предполагать проведение определенного исследования – такое упражнение является одним из важнейших средств развития логического мышления и творческих способностей учащихся. Их решение помогает уяснить изучаемые математические понятия, приучает учащихся делать обоснованные выводы, повышает математическую грамотность.
Описание: Лекунович, М. Н. Творческие задания как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики / М. Н. Лекунович // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 142.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2598
ISBN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лекунович, М. Н. Творческие задания.pdf284,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.