Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2598
Название: | Творческие задания как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики |
Авторы: | Лекунович, М. Н. |
Ключевые слова: | Методика преподавания математики Активизация познавательной деятельности Творческое мышление Творческие задания |
Дата публикации: | 24-апр-2014 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Каждое упражнение на уроке математики должно носить развивающий характер и предполагать проведение определенного исследования – такое упражнение является одним из важнейших средств развития логического мышления и творческих способностей учащихся. Их решение помогает уяснить изучаемые математические понятия, приучает учащихся делать обоснованные выводы, повышает математическую грамотность. |
Описание: | Лекунович, М. Н. Творческие задания как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики / М. Н. Лекунович // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 142. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2598 |
ISBN: | 978-985-477-520-3 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лекунович, М. Н. Творческие задания.pdf | 284,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.