Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2608
Название: Решение исследовательских задач в школах в рамках концепции проблемного обучения
Авторы: Ярмолич, М. М.
Ключевые слова: Методика преподавания физики
Проблемное обучение
Самостоятельная работа
Исследовательские задачи
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Использование в преподавании в школе исследовательских задач по физике в рамках реализации концепции проблемного обучения является эффективным средством формирования у учащихся креативных способностей.
Описание: Ярмолич, М. М. Решение исследовательских задач в школах в рамках концепции проблемного обучения / М. М. Ярмолич // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 163.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2608
ISSN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ярмолич, М. М. Решение.pdf283,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.