Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАскерко, М. В.-
dc.date.accessioned2018-01-31T07:25:59Z-
dc.date.available2018-01-31T07:25:59Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-520-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2639-
dc.descriptionАскерко, М. В. Лексические средства создания образа мужчины в рекламе англоязычных глянцевых журналов / М. В. Аскерко // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 210—211.ru
dc.description.abstractРеклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и оказывает значительное влияние на формирование гендерных стереотипов, под которыми принято понимать «культурно и социально обусловленные мнения о качествах, атрибутах и нормах поведения представителей обоих полов и их отражение в языке».ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectЯзыкознаниеru
dc.subjectАнглийский языкru
dc.subjectРекламаru
dc.subjectРекламные текстыru
dc.subjectГендерные стереотипыru
dc.titleЛексические средства создания образа мужчины в рекламе англоязычных глянцевых журналовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Аскерко, М. В. Лексические средства.pdf288,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.