Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2719
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛихач, Тамара Павловна-
dc.date.accessioned2018-05-14T10:44:04Z-
dc.date.available2018-05-14T10:44:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-477-606-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2719-
dc.descriptionЛихач, Т. П. Способы совершенствования орфографической грамотности школьников в процессе обучения текстотворчеству на примерах образцовых лексико-деривационных контекстов / Т. П. Лихач // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов : [доклады IX Международной научной конференции, г. Мозырь, 22—26 мая 2017 г.] : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Российский центр науки и культуры в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — Ч. 1. — С. 123—125.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу данных диагностического исследования, проведенного среди учащихся VI классов, с целью определить, в какой степени они владеют механизмом проверки фонемных написаний в составе корневых, аффиксальных и флективных морфем. Даются рекомендации относительно использования лексико-деривационных контекстов в процессе формирования орфографической грамотности школьников.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectОрфографияru
dc.subjectФонемные написанияru
dc.subjectЛексико-деривационный контекстru
dc.subjectОбучение школьниковru
dc.titleСпособы совершенствования орфографической грамотности школьников в процессе обучения текстотворчеству на примерах образцовых лексико-деривационных контекстовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лихач, Т. П. Способы совершенствования.pdf235,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.