Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2719
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лихач, Тамара Павловна | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-14T10:44:04Z | - |
dc.date.available | 2018-05-14T10:44:04Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-606-4 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2719 | - |
dc.description | Лихач, Т. П. Способы совершенствования орфографической грамотности школьников в процессе обучения текстотворчеству на примерах образцовых лексико-деривационных контекстов / Т. П. Лихач // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов : [доклады IX Международной научной конференции, г. Мозырь, 22—26 мая 2017 г.] : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Российский центр науки и культуры в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — Ч. 1. — С. 123—125. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу данных диагностического исследования, проведенного среди учащихся VI классов, с целью определить, в какой степени они владеют механизмом проверки фонемных написаний в составе корневых, аффиксальных и флективных морфем. Даются рекомендации относительно использования лексико-деривационных контекстов в процессе формирования орфографической грамотности школьников. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Орфография | ru |
dc.subject | Фонемные написания | ru |
dc.subject | Лексико-деривационный контекст | ru |
dc.subject | Обучение школьников | ru |
dc.title | Способы совершенствования орфографической грамотности школьников в процессе обучения текстотворчеству на примерах образцовых лексико-деривационных контекстов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лихач, Т. П. Способы совершенствования.pdf | 235,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.