Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаяц, Николай Алексеевич-
dc.date.accessioned2018-05-22T07:51:56Z-
dc.date.available2018-05-22T07:51:56Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-517-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2803-
dc.descriptionЗаяц, Н. А. Принципы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе профессионального обучения / Н. А. Заяц // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 2. — С. 158—159.ru
dc.description.abstractАктивность познавательной деятельности учащихся возможна лишь при наличии стимулов. Поэтому в числе принципов активизации особое место отводится мотивации. Главным в активной деятельности должна быть не вынужденность, а желание учащегося решить проблему, познать, доказать или оспорить что-либо.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectПрофессиональное обучениеru
dc.subjectАктивизация познавательной деятельностиru
dc.subjectПринципы обученияru
dc.subjectМотивацияru
dc.titleПринципы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе профессионального обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Заяц, Н. А. Принципы активизации познавательной деятельности.pdf218,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.