Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2868
Название: Развитие интернет-торговли в Республике Беларусь
Авторы: Процко, Т. В.
Ключевые слова: Торговля
Интернет-торговля
Налоговые органы
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Торговля через Интернет – выгодное взаимодействие продавцов и покупателей. Так, последние имеют возможность осуществлять покупки, не покидая дома, ежечасно и ежедневно. Продавцы в свою очередь не несут больших расходов на содержание торговых площадей, что даѐт возможность предложить более выгодные цены по сравнению со стационарными торговыми точками.
Описание: Процко, Т. В. Развитие интернет-торговли в Республике Беларусь / Т. В. Процко // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 2. — С. 181.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2868
ISBN: 978-985-477-517-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Процко, Т. В. Развитие интернет-торговли.pdf217,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.