Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦур, О. В.-
dc.date.accessioned2018-05-28T13:37:07Z-
dc.date.available2018-05-28T13:37:07Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-517-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2882-
dc.descriptionЦур, О. В. Дифференцированный подход в трудовом обучении / О. В. Цур // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 2. — С. 191—192.ru
dc.description.abstractДля облегчения работы учителя и учащихся рекомендуется составить сборник дифференцированных заданий по техническому труду, в котором вопросы и задания должны быть сгруппированы по отдельным разделам, в каждом из которых представлены задания базового и повышенного уровня. В базовый уровень входят задания для учащихся со средним и низким уровнем обученности, в повышенный, соответственно, – задания для сильных учеников.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectМетодика преподавания технологииru
dc.subjectДифференцированный подходru
dc.subjectИндивидуальные особенностиru
dc.titleДифференцированный подход в трудовом обученииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цур, О. В. Дифференцированный подход.pdf218,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.