Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2898
Название: Педагогическая эргономика ка предмет научной рефлексии
Авторы: Гормаш, В. С.
Ключевые слова: Организация обучения
Эргономика
Педагогическая эргономика
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Огромный потенциал имеет педагогическая эргономика как одна из перспективных отраслей современной педагогической науки, построенная на принципах безопасности, комфортности, надежности, психофизиологической адаптивности и эстетичности.
Описание: Гормаш, В. С. Педагогическая эргономика ка предмет научной рефлексии / В. С. Гормаш // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 2. — С. 208—209.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2898
ISBN: 978-985-477-517-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гормаш, В. С. Педагогическая эргономика.pdf218,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.