Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоровико, И. С.-
dc.date.accessioned2018-06-05T07:14:15Z-
dc.date.available2018-06-05T07:14:15Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-517-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2913-
dc.descriptionКоровико, И. С. Влияние рекламы на сознание человека / И. С. Коровико // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 2. — С. 220—221.ru
dc.description.abstractКраткий исторический анализ показывает, что еще в начале XX века психология рекламы была интенсивно развивающейся прикладной дисциплиной, использовавшей характерные для того времени экспериментальные технологии.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectРекламаru
dc.subjectСознаниеru
dc.subjectЭкспериментальные технологииru
dc.titleВлияние рекламы на сознание человекаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коровико, И. С. Влияние рекламы.pdf218,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.