Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлобина, Светлана Петровна-
dc.date.accessioned2018-07-25T08:30:27Z-
dc.date.available2018-07-25T08:30:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-477-611-8-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2996-
dc.descriptionЗлобина, С. П. Методические аспекты формирования представлений о величине на первой ступени общего среднего образования / С. П. Злобина // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 37—45.ru
dc.description.abstractВ статье освещено состояние проблемы формирования представлений о величине младших школьников. Намечены пути совершенствования системы изучения величин.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.subjectМетодические аспектыru
dc.subjectГеометрический материалru
dc.subjectИзмерение величинru
dc.titleМетодические аспекты формирования представлений о величине на первой ступени общего среднего образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Злобина, С. П. Методические аспекты формирования.pdf205,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.