Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2996
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Злобина, Светлана Петровна | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T08:30:27Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T08:30:27Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-611-8 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2996 | - |
dc.description | Злобина, С. П. Методические аспекты формирования представлений о величине на первой ступени общего среднего образования / С. П. Злобина // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 37—45. | ru |
dc.description.abstract | В статье освещено состояние проблемы формирования представлений о величине младших школьников. Намечены пути совершенствования системы изучения величин. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Младшие школьники | ru |
dc.subject | Методические аспекты | ru |
dc.subject | Геометрический материал | ru |
dc.subject | Измерение величин | ru |
dc.title | Методические аспекты формирования представлений о величине на первой ступени общего среднего образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Злобина, С. П. Методические аспекты формирования.pdf | 205,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.