Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Лилия Николаевна-
dc.contributor.authorЦырулик, Надежда Степановна-
dc.date.accessioned2018-08-02T12:48:00Z-
dc.date.available2018-08-02T12:48:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3007-
dc.descriptionИванова, Л. Н. Исследование сформированности счётных навыков у младших школьников с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) / Л. Н. Иванова, Н. С. Цырулик // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2017. — № 1 (49). — С. 88—93.ru
dc.description.abstractВ статье представлен анализ полученных автором данных о состоянии счётных навыков учащихся I–II классов с нарушениями психического развития (трудностями в обучении). Описаны проявления нарушений в овладении счётными навыками и их возможные причины. Представлено обоснование необходимости целенаправленной коррекционно-педагогической работы по профилактике нарушений счётных навыков у данной категории учащихся.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 1 (49)-
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectИнтегрированное обучениеru
dc.subjectКоррекционно-педагогическая работаru
dc.subjectТрудности в обученииru
dc.subjectМатематика в школеru
dc.subjectСчетно-вычислительные навыкиru
dc.subjectНарушения психического развитияru
dc.subjectДети с особенностями психофизического развитияru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.titleИсследование сформированности счётных навыков у младших школьников с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Иванова, Л. Н. Исследование сформированности.pdf407,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.