Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3008
Название: Социально-педагогическое взаимодействие как фактор результативности деятельности специалиста по социальной работе
Авторы: Палиева, Татьяна Владиславовна
Ключевые слова: Социальная педагогика
Социально-педагогическое взаимодействие
Социальная работа (социально-педагогическая деятельность)
Профессионально-моделирующее обучение
Межличностное общение
Будущие социальные работники
Дата публикации: 2017
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (49)
Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия «социально-педагогическое взаимодействие» и раскрывается его специфика относительно профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Обобщается опыт применения профессионально-моделирующего обучения на примере преподавания учебной дисциплины «Социально-педагогическое взаимодействие». Предложена классификация методов и технологий профессионально-моделирующего обучения.
Описание: Палиева, Т. В. Социально-педагогическое взаимодействие как фактор результативности деятельности специалиста по социальной работе / Т. В. Палиева // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2017. — № 1 (49). — С. 101—105.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3008
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В. Социально-педагогическое взаимодействие.pdf188,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.