Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3014
Название: Информационные и интерактивные технологии как ресурс работы учителя-дефектолога по формированию у учащихся функциональной грамотности
Авторы: Жлудова, Наталия Семеновна
Ключевые слова: Информационные и интерактивные технологии
Функциональная грамотность
Учащиеся с интеллектуальной недостаточностью
Учителя-дефектологи
Дата публикации: 2017
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования функциональной грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью и готовности учителей-дефектологов к использованию в работе по данному направлению информационных и интерактивных технологий. Реализация задач каждого этапа коррекционно-педагогической работы по формированию функциональной грамотности может успешно осуществляться, если учителем-дефектологом компетентно используются все возможности и различных форм организации учебного процесса: уроков, коррекционных и факультативных занятий.
Описание: Жлудова, Н. С. Информационные и интерактивные технологии как ресурс работы учителя-дефектолога по формированию у учащихся функциональной грамотности / Н. С. Жлудова // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 98—106.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3014
ISBN: 978-985-477-611-8
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жлудова, Н. С. Информационные и интерактивные.pdf529,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.