Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦырулик, Надежда Степановна-
dc.date.accessioned2018-08-13T11:52:52Z-
dc.date.available2018-08-13T11:52:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-477-611-8-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3019-
dc.descriptionЦырулик, Н. С. Изучение проблемы преодоления нарушений счетно-вычислительных навыков у младших школьников с трудностями в обучении: анализ педагогической практики / Н. С. Цырулик // Дошкольное начальное образование = Preschool and primary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Факультет дошкольного и начального образования ; [редколлегия: Б. А. Крук и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 133—139.ru
dc.description.abstractВ статье представлен анализ педагогической практики проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении, на которых решаются задачи коррекции нарушений счетно-вычислительных навыков у таких детей и профилактики специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии).ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectДискалькулияru
dc.subjectСчетно-вычислительные навыкиru
dc.subjectДети с трудностями в обученииru
dc.subjectКоррекционно-педагогическая работаru
dc.titleИзучение проблемы преодоления нарушений счетно-вычислительных навыков у младших школьников с трудностями в обучении: анализ педагогической практикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цырулик, Н. С. Изучение проблемы.pdf202,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.