Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстрейко, Сергей Яковлевич-
dc.contributor.authorСидло, А. П.-
dc.contributor.authorРевут, Н. С.-
dc.date.accessioned2018-08-17T08:00:36Z-
dc.date.available2018-08-17T08:00:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-477-610-1-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3021-
dc.descriptionАстрейко, С. Я. Теоретико-методологические основы процесса формирования технологической культуры учителей трудового обучения / С. Я. Астрейко, А. П. Сидло, Н. С. Ревут // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 3—6.ru
dc.description.abstractВ статье определены теоретико-методологические основы процесса формирования технологической культуры учителя трудового обучения в рамках культурологического и деятельностного подходов и соответствующие им принципы.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectТехнологическая культураru
dc.subjectПроектированиеru
dc.subjectКультурологический и деятельностный подходыru
dc.subjectУчителя трудового обученияru
dc.titleТеоретико-методологические основы процесса формирования технологической культуры учителей трудового обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.