Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПалиева, Татьяна Владиславовна-
dc.contributor.authorКучинская, А. А.-
dc.date.accessioned2018-08-23T10:56:45Z-
dc.date.available2018-08-23T10:56:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-477-610-1-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3052-
dc.descriptionПалиева, Т. В. Инклюзивная готовность педагога: сущность, характеристика, методика диагностики / Т. В. Палиева, А. А. Кучинская // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 139—145.ru
dc.description.abstractВ статье представлены различные аспекты проблемы формирования профессиональной готовности педагогов к инклюзивному образованию, раскрывается сущность и характеристика понятия «инклюзивная готовность педагога» и предлагается диагностический комплекс по выявлению уровня готовности педагогических кадров к реализации инклюзивного образования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectКомпетентностный подходru
dc.subjectБудущие педагогиru
dc.titleИнклюзивная готовность педагога: сущность, характеристика, методика диагностикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В., Кучинская, А. А. Инклюзивная готовность педагога.pdf312,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.