Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолищук, Людмила Николаевна-
dc.date.accessioned2018-08-23T11:54:11Z-
dc.date.available2018-08-23T11:54:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-477-610-1-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3053-
dc.descriptionПолищук, Л. Н. Анализ современного состояния проблемы формирования готовности педагогических кадров для работы в инклюзивной среде / Л. Н. Полищук // Педагогическая наука и современное образование = Pedagogical science and contemporary education : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», Технолого-биологический факультет ; [редколлегия: О. П. Позывайло (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 145—148.ru
dc.description.abstractВ статье дается анализ современного состояния проблемы совместного образования обычных и «особых» детей, установление между детьми разных групп, категорий более тесных взаимоотношений в процессе их обучения и воспитания в одном классе массовой школы. Поэтому к числу первоочередных приоритетов и ценностей относится профессиональное образование будущего учителя, в частности подготовка к работе в инклюзивной образовательной среде.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectПрофессиональное образованиеru
dc.subjectЦенностные ориентацииru
dc.subjectБудущие учителяru
dc.titleАнализ современного состояния проблемы формирования готовности педагогических кадров для работы в инклюзивной средеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Полищук, Л. Н. Анализ современного состояния.pdf217,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.