Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергей, Ольга Владимировна-
dc.date.accessioned2017-02-27T09:13:05Z-
dc.date.available2017-02-27T09:13:05Z-
dc.date.issued2011-10-
dc.identifier.isbn978-985-477-460-2-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/311-
dc.descriptionСергей, О. В. Тема «Werbung als Marketinginstrument» в спецкурсе «Немецкий язык в сфере деловой коммуникации» / О. В. Сергей // Современные иностранные языки: проблемы функционирования и преподавания : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 7 октября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Сергей (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 213—214.ru
dc.description.abstractЦелью статьи явилась систематизация имеющихся у студентов теоретических знаний и практических навыков в области делового немецкого языка, сопутствующими задачами – развитие речевых умений аудирования, спонтанной и подготовленной монологической речи.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectФилологияru
dc.subjectЛингвистикаru
dc.subjectНемецкий языкru
dc.subjectРечевая деятельность-
dc.titleТема «Werbung als Marketinginstrument» в спецкурсе «Немецкий язык в сфере деловой коммуникации»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сергей, О. В. Тема.pdf168,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.