Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/313
Название: Сущность и педагогические возможности применения компьютерных обучающих программ в обучении иностранному языку
Авторы: Орлова, Вероника Федоровна
Ключевые слова: Школоведение
Компьютерные технологии
Компьютерные обучающие программы
Обучение иностранному языку
Дата публикации: 2008
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 4 (21)
Аннотация: Проанализирован мировой опыт применения компьютерных обучающих программ в преподавании учебной дисциплины «иностранный язык», достигнутый прогресс в ходе применения компьютерных обучающих программ. Выявлены проблемы, тормозящие их широкое включение в процесс обучения. Проиллюстрированы возможности применения компьютерных обучающих программ при изучении иностранного языка. Определены преимущества их использования – индивидуализация обучения, ускорение получения информации, облегчение труда преподавателя. Описаны этапы внедрения в учебный процесс. Приведена классификация компьютерных обучающих программ и примеры их использования.
Описание: Орлова, В. Ф. Сущность и педагогические возможности применения компьютерных обучающих программ в обучении иностранному языку / В. Ф. Орлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2008. — № 4 (21). — С. 144—148.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/313
ISBN: 978-985-477-251-6
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлова, В. Ф. Сущность и педагогические.pdf307,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.