Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпинская, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2018-10-08T07:04:16Z-
dc.date.available2018-10-08T07:04:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-477-616-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3137-
dc.descriptionКарпинская, Т. В. Проблемы формирования профессиональных компетенций педагога-инженера / Т. В. Карпинская // Физико-технические науки и образование: проблемы, инновации, перспективы = Physics and technology sciences and education: problems, innovations, perspectives : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина", Физико-инженерный факультет ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 67—74.ru
dc.description.abstractВ статье описаны такие проблемы формирования профессиональных компетенций педагога-инженера, как неоднозначное толкование понятий «компетенция» и «компетентность»; специфика профессиональной деятельности педагога-инженера, интегрирующая педагогическую и техническую компоненты; усиление практической ориентации образования; развитие познавательной самостоятельности студентов в системе высшего образования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectКомпетентностьru
dc.subjectПрофессиональная компетентностьru
dc.subjectПедагоги-инженерыru
dc.titleПроблемы формирования профессиональных компетенций педагога-инженераru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.