Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3183
Название: | Творчество студентов при создании электронных материалов контроля знаний |
Авторы: | Ефимчик, Ирина Анатольевна |
Ключевые слова: | Информатика Электронные материалы Контроль знаний Творчество Студенты |
Дата публикации: | 21-мар-2017 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Библиографическое описание: | Мудрость не в том, чтобы много знать. Всего знать мы никак не можем. Мудрость не в том, чтобы знать как можно больше, а в том, чтобы знать, какие знания самые нужные, какие менее и какие еще менее нужны. Лев Толстой |
Аннотация: | Самой сложной задачей эксперта по контролю является задача разработки тестов, которые позволяют максимально объективно оценить уровень соответствия или несоответствия личностной модели знаний ученика и экспертной модели. |
Описание: | Ефимчик, И. А. Творчество студентов при создании электронных материалов контроля знаний / И. А. Ефимчик // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Інавацыйныя тэхналогіі навучання фізіка-матэматычным і прафесійна-тэхнічным дысцыплінам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы IX Международной научно-практической интернет-конференции, Мозырь, 21—24 марта 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 218—219. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3183 |
ISBN: | 978-985-477-602-6 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ефимчик, И. А. Творчество студентов.pdf | 227,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.