Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпинская, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2018-10-22T12:44:04Z-
dc.date.available2018-10-22T12:44:04Z-
dc.date.issued2017-03-21-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-602-6-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3194-
dc.descriptionКарпинская, Т. В. Концептуальные основания процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера / Т. В. Карпинская // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Інавацыйныя тэхналогіі навучання фізіка-матэматычным і прафесійна-тэхнічным дысцыплінам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы IX Международной научно-практической интернет-конференции, Мозырь, 21—24 марта 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 260—261.ru
dc.description.abstractГлавным показателем готовности к профессиональной деятельности является профессиональная компетентность специалиста и его конкурентоспособность на современном рынке труда.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагоги-инженерыru
dc.subjectПрофессиональная компетентностьru
dc.subjectПроцесс формированияru
dc.titleКонцептуальные основания процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженераru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпинская, Т. В. Концептуальные.pdf133,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.