Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурим, Л. И.-
dc.date.accessioned2018-11-29T12:23:33Z-
dc.date.available2018-11-29T12:23:33Z-
dc.date.issued2017-04-27-
dc.identifier.isbn978-985-477-614-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3205-
dc.descriptionБурим, Л. И. Специфика элементарных экологических представлений детей дошкольного возраста / Л. И. Бурим // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХІV Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 27 апреля 2017 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — Ч. 1. — С. 8—9.ru
dc.description.abstractЭкологические представления – это сведения о взаимосвязи растений и животных со средой обитания, об их приспособленности к ней; о человеке как части природы; об использовании природных богатств, загрязнении окружающей среды и др. Современные психологи (С. Д. Дерябо, А. М. Левочкина, В. А. Сребец, В. А. Ясвин и др.) отмечают, что дошкольный возраст – важный период для общего развития личности ребенка и формирования у него экологических представлений и сознания.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectДошкольное образованиеru
dc.subjectЭкологическое воспитаниеru
dc.subjectДети дошкольного возрастаru
dc.titleСпецифика элементарных экологических представлений детей дошкольного возрастаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бурим, Л. И. Специфика элементарных.pdf230,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.