Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстрейко, Елена Сергеевна-
dc.contributor.authorИсаенко, В. Б.-
dc.date.accessioned2019-04-02T15:02:45Z-
dc.date.available2019-04-02T15:02:45Z-
dc.date.issued2017-11-03-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3223-
dc.descriptionАстрейко, Е. С. Современные подходы к пониманию термина «качество педагогического общения» / Е. С. Астрейко, В. Б. Исаенко // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз : материалы V Международной заочной научно-практической конференции Мозырь, 3 ноября 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 8—9.ru
dc.description.abstractЦель педагогического общения состоит, во-первых в передаче накопленного опыта (знаний, умений, навыков) от педагога учащимся, во-вторых в «обмене личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом». В педагогическом общении происходит возникновение индивидуальных свойств и качеств у учащихся и педагогов.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectПедагогическая психологияru
dc.subjectПедагогическое общениеru
dc.titleСовременные подходы к пониманию термина «качество педагогического общения»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астрейко, Е. С., Исаенко, В. Б. Современные подходы.pdf133,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.