Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолесниченко, Елена Алексеевна-
dc.date.accessioned2019-04-04T11:35:52Z-
dc.date.available2019-04-04T11:35:52Z-
dc.date.issued2017-11-03-
dc.identifier.isbn978-985-477-634-7-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3227-
dc.descriptionКолесниченко, Е. А. Использование супервизии и копинг-сратегий поведения в профилактике эмоционального выгорания педагога / Е. А. Колесниченко // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз : материалы V Международной заочной научно-практической конференции Мозырь, 3 ноября 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 54—57.ru
dc.description.abstractВ представлении о мерах преодоления синдрома выгорания, исследователи сходятся во мнении, что наилучшим способом является предотвращение, профилактика возникновения этого состояния, ориентация на осознание и конструктивное использование внутренних и социальных ресурсов, потенциалов личности педагога для самовосстановления и накопления как личностных, так и средовых ресурсов совладания.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectПсихология здоровьяru
dc.subjectПрофилактика эмоционального выгорания педагогаru
dc.titleИспользование супервизии и копинг-сратегий поведения в профилактике эмоционального выгорания педагогаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Колесниченко, Е. А. Использование супервизии.pdf117,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.