Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3231
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондаренко, Анна Владимировна-
dc.contributor.authorЯкуш, В. О.-
dc.date.accessioned2019-04-05T09:26:41Z-
dc.date.available2019-04-05T09:26:41Z-
dc.date.issued2017-11-03-
dc.identifier.isbn978-985-477-634-7-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3231-
dc.descriptionБондаренко, А. В. Роль современных маркетинговых технологий в предпринимательской деятельности / А. В. Бондаренко, В. О. Якуш // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз : материалы V Международной заочной научно-практической конференции Мозырь, 3 ноября 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 110—111.ru
dc.description.abstractВ сегодняшней экономической среде при подготовке студентов по специальности «Технический труд и предпринимательство», важным акцентом должно быть изучение современных маркетинговых технологий для улучшения результатов технологического образования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectМаркетинговые технологииru
dc.subjectПредпринимательствоru
dc.subjectПредпринимательская деятельностьru
dc.titleРоль современных маркетинговых технологий в предпринимательской деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондаренко, А. В., Якуш, В. О. Роль современных.pdf109,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.