Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3241
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Тересса Генриховна-
dc.contributor.authorКарпинская, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2019-05-03T13:56:57Z-
dc.date.available2019-05-03T13:56:57Z-
dc.date.issued2017-11-03-
dc.identifier.isbn978-985-477-634-7-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3241-
dc.descriptionСоболева, Т. Г. Формирование профессиональных компетенций педагога-инженера в контексте акмеологического подхода / Т. Г. Соболева, Т. В. Карпинская // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз : материалы V Международной заочной научно-практической конференции Мозырь, 3 ноября 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 174—175.ru
dc.description.abstractРеализация акмеологического подхода в профессиональном образовании заключается в направленности исследовательских и формирующих воздействий на актуализацию творческого потенциала студентов, повышение у них профессиональной мотивации и мотивации достижения успеха в деятельности, что предполагает создание условий для освоения будущими педагогами-инженерами прогрессивных, современных методик и технологий обучения и воспитания, самовоспитания и саморазвития.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectИнновационная деятельностьru
dc.subjectПедагог-инженерru
dc.subjectАкмеологический подходru
dc.titleФормирование профессиональных компетенций педагога-инженера в контексте акмеологического подходаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соболева, Т. Г., Карпинская, Т. В. Формирование профессиональных.pdf110,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.