Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАсташова, Анжела Николаевна-
dc.contributor.authorЧадюк, Ю. А.-
dc.date.accessioned2019-05-20T11:46:43Z-
dc.date.available2019-05-20T11:46:43Z-
dc.date.issued2018-11-01-
dc.identifier.isbn978-985-477-658-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3252-
dc.descriptionАсташова, А. Н., Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста / А. Н. Асташова, Ю. А. Чадюк // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 10—11.ru
dc.description.abstractРечь ребенка развивается постоянно на занятиях, в игре, общении с другими детьми и значимыми для них взрослыми. Однако хотелось бы, чтобы обучение проходило непринуждённо, без каких-либо строгих правил. Решению данных задач способствует использование в образовательном процессе театрализованной деятельности, в частности, применение театрализованных игр.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : УА МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectРазвитие речиru
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectТеатрализованная деятельностьru
dc.titleРоль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возрастаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.