Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПазняк, Татьяна Анатольевна-
dc.contributor.authorПазняк, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-05-30T06:02:31Z-
dc.date.available2019-05-30T06:02:31Z-
dc.date.issued2018-11-01-
dc.identifier.isbn978-985-477-658-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3268-
dc.descriptionПазняк, Т. А. Метод моделирования в образовательном процессе учреждения дошкольного образования / Т. А. Пазняк, Е. А. Пазняк // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 71—72.ru
dc.description.abstractЦель моделирования – обеспечить успешное усвоение детьми дошкольного возраста знаний об особенностях объектов живой и неживой природы, их структуре, связях и отношениях. Овладение моделями выводит на новый уровень способы получения детьми знаний. Если при словесном объяснении ребенок не всегда может понять, например, некоторые первичные математические действия, звуковой состав слова, то с опорой на модель он это сделает успешно.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectДошкольное образованиеru
dc.subjectОбразовательный процессru
dc.subjectМетод моделированияru
dc.titleМетод моделирования в образовательном процессе учреждения дошкольного образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.