Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3286
Название: Особенности адаптации детей на второй ступени получения общего среднего образования
Авторы: Астрейко, Елена Сергеевна
Бончевская, Н. Н.
Ключевые слова: Общеобразовательные школы
Психология
Адаптация
Средний школьный возраст
Дата публикации: 1-ноя-2018
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Библиографическое описание: Успех зависит от скорости адаптации к новым обстоятельствам. Джеффри Евгенидис
Аннотация: Переход с первой на вторую ступень получения общего среднего образования является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Любой учитель-предметник скажет, что начало 5-го класса – сложный этап, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, а связаны также с организацией жизни в школе в целом и с психологической атмосферой в семье.
Описание: Астрейко, Е. С. Особенности адаптации детей на второй ступени получения общего среднего образования / Е. С. Астрейко, Н. Н. Бончевская // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 145—147.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3286
ISBN: 978-985-477-658-3
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астрейко, Е. С., Бончевская, Н. Н. Особенности адаптации детей.pdf184,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.