Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖлудова, Наталия Семеновна-
dc.contributor.authorСулименко, А. Ю.-
dc.date.accessioned2019-07-04T12:06:35Z-
dc.date.available2019-07-04T12:06:35Z-
dc.date.issued2018-11-01-
dc.identifier.isbn978-985-477-658-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3296-
dc.descriptionЖлудова, Н. С. Информационно-коммуникационные умения детей с тяжелыми нарушениями речи как условие их социальной адаптации / Н. С. Жлудова, А. Ю. Сулименко // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 190—192.ru
dc.description.abstractФормирование информационно-коммуникационной компетенции это не только формирование технологических навыков. Это формирование способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией и общения как в учебном процессе, так и в повседневной жизни, что является важнейшим условием социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectСоциальная адаптацияru
dc.subjectДети с тяжелыми нарушениями речиru
dc.subjectИнформационно-коммуникационные умения детейru
dc.titleИнформационно-коммуникационные умения детей с тяжелыми нарушениями речи как условие их социальной адаптацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.