Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТозик, Е. В.-
dc.contributor.authorЦырулик, Надежда Степановна-
dc.date.accessioned2019-07-05T08:33:37Z-
dc.date.available2019-07-05T08:33:37Z-
dc.date.issued2018-11-01-
dc.identifier.isbn978-985-477-658-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3299-
dc.descriptionТозик, Е. В. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению у учащихся нарушений письма посредством дидактической сказки / Е. В. Тозик, Н. С. Цырулик // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 219—221.ru
dc.description.abstractСистематическое применение сказки в коррекционно-педагогической работе по преодолению нарушений письма у младших школьников может быть важнейшим источником не только речевого, но и эмоционального развития ребенка.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectКоррекционно-педагогическая работаru
dc.subjectДидактические сказкиru
dc.subjectНарушение письмаru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.titleКоррекционно-педагогическая работа по преодолению у учащихся нарушений письма посредством дидактической сказкиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.