Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3300
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цырулик, Надежда Степановна | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-05T08:59:01Z | - |
dc.date.available | 2019-07-05T08:59:01Z | - |
dc.date.issued | 2018-11-01 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-658-3 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/3300 | - |
dc.description | Цырулик, Н. С. Диагностика представлений о количестве и способах действий с количеством у учащихся I класса в деятельности учителя-дефектолога / Н. С. Цырулик // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 223—224. | ru |
dc.description.abstract | Своевременное выявление учителем-дефектологом учащихся, у которых имеется отставание в овладении представлениями о количестве и способах действий с количеством, будет способствовать предупреждению нарушений в овладении арифметическими навыками. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
dc.subject | Коррекционно-педагогическая работа | ru |
dc.subject | Учителя-дефектологи | ru |
dc.subject | Изучение количественных представлений | ru |
dc.title | Диагностика представлений о количестве и способах действий с количеством у учащихся I класса в деятельности учителя-дефектолога | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Цырулик, Н. С. Диагностика представлений о количестве.pdf | 180,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.