Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, Ирина Александровна-
dc.contributor.authorЖурлова, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2019-08-22T12:45:10Z-
dc.date.available2019-08-22T12:45:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3314-
dc.descriptionКарпович, И. А. Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимися / И. А. Карпович, И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2018. — № 1 (51). — С. 84—89.ru
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность понятий «деонтология», «педагогическая деонтология», «профессиональная готовность педагога»; выявляется взаимосвязь названных терминов, анализируются периоды развития деонтологии как научной отрасли. На основе теоретико-методологических подходов авторы обосновывают понятие «профессионально-деонтологическая готовность педагога к взаимодействию с учащимися», представляют его сущностные характеристики.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 1 (51)-
dc.subjectВысшая школаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectДеонтологияru
dc.subjectМетодологияru
dc.subjectПрофессиональная компетентностьru
dc.subjectВзаимодействие с учащимисяru
dc.titleМетодологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимисяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпович, И. А. Методологические подходы.pdf209,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.