Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3352
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астрейко, Елена Сергеевна | - |
dc.contributor.author | Дордаль, С. С. | - |
dc.contributor.author | Губар, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-07T06:29:20Z | - |
dc.date.available | 2019-10-07T06:29:20Z | - |
dc.date.issued | 2018-03-27 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-643-9 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/3352 | - |
dc.description | Астрейко, Е. С. Проблемные ситуации как средство формирования приёмов мыслительной деятельности при обучении учащихся / Е. С. Астрейко, С. С. Дордаль, А. С. Губар // Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам = Інавацыйныя тэхналогіі навучання фізіка-матэматычным і прафесійна-тэхнічным дысцыплінам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы X Юбилейной Международной научно-практической интернет-конференции, Мозырь, 27—30 марта 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Е. М. Овсиюк (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 105—106. | ru |
dc.description.abstract | Мыслительная деятельность – это целостная система развития личности, связующее звено между процессом познания объективной реальности и развивающейся личности школьника. Мыслительная деятельность также определяется как система мыслительных действий, операций, направленная на решение определённой задачи, при этом операция – это элемент функционирования какой-либо активной системы. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Математика | ru |
dc.subject | Мыслительная деятельность | ru |
dc.title | Проблемные ситуации как средство формирования приёмов мыслительной деятельности при обучении учащихся | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Астрейко, Е. С., Дордаль, С. С., Губар, А. С. Проблемные ситуации.pdf | 173,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.