Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкач, Елена Васильевна-
dc.date.accessioned2020-01-30T11:28:25Z-
dc.date.available2020-01-30T11:28:25Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-477-244-8-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3497-
dc.descriptionТкач, Е. В. Логико-исторический анализ процесса становления системы средств обучения / Е. В. Ткач // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2008. — № 2 (19). — С. 128—132.ru
dc.description.abstractВ данной статье отображен логико-исторический анализ проблемы развития средств обучения со времен античности до современности с целью выявления факторов, влияющих на эффективизацию средств обучения, и определения платформы, на которой базируется инновационная идея создания учебно-методических комплексов нового поколения.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 2 (19)-
dc.subjectИнновационные технологииru
dc.subjectОбразовательный процессru
dc.subjectУчебно-методический комплексru
dc.subjectСредства обученияru
dc.subjectИстория развития средств обученияru
dc.titleЛогико-исторический анализ процесса становления системы средств обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ткач, Е. В. Логико-исторический анализ.pdf13,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.