Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3566
Название: Дидактические основы формирования креативно-гностических умений студентов в процессе семинарских занятий по педагогике
Авторы: Журлова, Ирина Владимировна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы
Дидактика
Методика преподавания педагогики
Будущие учителя
Дата публикации: 2004
Издатель: Мазыр : МДПУ
Серия/номер: № 2 (11)
Аннотация: В данной статье процесс формирования креативно-гностических умений будущих учителей рассматривается как один из путей развития их интеллектуальной культуры. В статье представлены различные формы проведения семинара и его функции; характеризуются основные методы работы студентов в ходе семинарского занятия; даны критерии оценивания работы будущих педагогов на семинаре; предложена методика подготовки студентов к семинарскому занятию.
Описание: Журлова, И. В. Дидактические основы формирования креативно-гностических умений студентов в процессе семинарских занятий по педагогике / И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2004. — № 2 (11). — С. 102—106.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3566
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Журлова,И.В. Дидактические основы.pdf235,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.