Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩур, Сергей Николаевич-
dc.date.accessioned2020-03-05T05:39:23Z-
dc.date.available2020-03-05T05:39:23Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3646-
dc.descriptionЩур, С. Н. Педагогическая практика студентов инженерно-педагогических специальностей: сущность, структура, эффективность / С. Н. Щур // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага інстытута імя Н. К. Крупскай. — 2000. — № 1 (3). — С. 68—72.ru
dc.description.abstractВ статье проведена фиксация проблем, возникающих при организации и проведении педагогической практики студентов инженерно-педагогических специальностей. Обоснованы основные направления реорганизации педагогической практики на инженерно-педагогическом факультете. Определены дефиниция непрерывной педагогической практики и важнейшие принципы отбора ее содержания. Выявлены условия эффективности непрерывной педагогической практики на инженерно-педагогическом факультете.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПІ імя Н. К. Крупскайru
dc.relation.ispartofseries№ 1 (3)-
dc.subjectВысшее образованиеru
dc.subjectПрофессиональная подготовкаru
dc.subjectПедагогическая практикаru
dc.subjectСтуденты инженерно-педагогических специальностейru
dc.titleПедагогическая практика студентов инженерно-педагогических специальностей: сущность, структура, эффективностьru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щур, С. Н. Педагогическая практика.pdf6,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.