Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3669
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зубрицкий, Мирослав Изыдорович | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T06:47:56Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T06:47:56Z | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/3669 | - |
dc.description | Зубрицкий, М. И. Диагностика профессионально важных качеств будущих инженеров-педагогов / М. И. Зубрицкий // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага інстытута імя Н. К. Крупскай. — 1999. — № 2. — С. 81—85. | ru |
dc.description.abstract | Показаны некоторые предпосылки изучения личности учащегося и студента с целью выяснения их интересов. Формирование личности предполагается на основе деятельности, направленной на самоопределение. Рассмотрены факторы , формирующие высоко профессиональную личность. Предложенная специальная методика позволяет определить место каждой из ценностей личности, которые характеризуют принадлежность к определенной группе профессиональной направленности, определить уровень способностей студентов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : РВФ "Белы вецер" | ru |
dc.relation.ispartofseries | № 2 | - |
dc.subject | Высшее образование | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Профессиональная пригодность | ru |
dc.subject | Профессиональные качества | ru |
dc.subject | Формирование личности | ru |
dc.subject | Будущие инженеры-педагоги | ru |
dc.title | Диагностика профессионально важных качеств будущих инженеров-педагогов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Зубрицкий, М. И. Диагностика профессионально.pdf | 5,77 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.