Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорофеева, Ольга Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-03-24T08:47:37Z-
dc.date.available2020-03-24T08:47:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3694-
dc.descriptionДорофеева, О. С. Историко-методологические предпосылки развития системы дополнительного образования детей / О. С. Дорофеева // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 74—79.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты теоретического анализа историко-методологических предпосылок формирования и развития системы дополнительного образования детей; формирования основополагающих принципов организации обучения и развития личности в системе внешкольного образования; установления изначальных целевых ориентиров современного дополнительного образования детей. Рассматривается вопрос приоритета системы дополнительного образования в развитии личности на основе реализации принципа свободы, принципа целостности.ru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 2 (54)-
dc.subjectОбразовательная средаru
dc.subjectОбразовательное пространствоru
dc.subjectВнешкольное образованиеru
dc.subjectДополнительное образованиеru
dc.subjectДетиru
dc.titleИсторико-методологические предпосылки развития системы дополнительного образования детейru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорофеева, О. С. Историко-методологические предпосылки развития.pdf213,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.