Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПалиева, Татьяна Владиславовна-
dc.contributor.authorСпулбер, Д. П.-
dc.date.accessioned2020-03-24T11:43:12Z-
dc.date.available2020-03-24T11:43:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3698-
dc.descriptionПалиева, Т. В. Сравнительная характеристика концептуальных подходов и отдельных аспектов реализации поликультурного образования в Республике Беларусь и Италии / Т. В. Палиева, Д. П. Спулбер // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 90—95.ru
dc.description.abstractВ статье представлена сравнительная характеристика теоретических концепций и практики реализации поликультурного образования в Беларуси и Италии, рассматриваются отдельные аспекты влияния социокультурных, социолингвистических, социально-экономических, политико-правовых и собственно педагогических факторов на реализацию поликультурного образования в этих странах.ru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 2 (54)-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectПоликультурное образованиеru
dc.subjectМонокультураru
dc.subjectРеспублика Беларусьru
dc.subjectИталияru
dc.titleСравнительная характеристика концептуальных подходов и отдельных аспектов реализации поликультурного образования в Республике Беларусь и Италииru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В. Сравнительная характеристика концептуальных.pdf210,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.