Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩур, Сергей Николаевич-
dc.date.accessioned2020-03-26T05:47:45Z-
dc.date.available2020-03-26T05:47:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3706-
dc.descriptionЩур, С. Н. Психолого-педагогические подходы к пониманию сущности дисциплины: исторический аспект и современное состояние / С. Н. Щур // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 102—108.ru
dc.description.abstractВ статье раскрыта сущность феномена дисциплины как объекта познания и воспитания, раскрыты различные подходы к разработке проблемы дисциплины в её историко-педагогическом аспекте, вопросы формирования дисциплины как способности личности к самоорганизации для достижения собственных целей исторически выработанными культурными способами в современной образовательной среде.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 2 (54)-
dc.subjectВысшее образованиеru
dc.subjectВнутренний распорядокru
dc.subjectДисциплинаru
dc.subjectДисциплинированностьru
dc.subjectПроцесс воспитанияru
dc.subjectКультура поведенияru
dc.titleПсихолого-педагогические подходы к пониманию сущности дисциплины: исторический аспект и современное состояниеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щур, С. Н. Психолого-педагогические подходы.pdf222,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.