Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3706
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щур, Сергей Николаевич | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-26T05:47:45Z | - |
dc.date.available | 2020-03-26T05:47:45Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.issn | 2218-0362 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/3706 | - |
dc.description | Щур, С. Н. Психолого-педагогические подходы к пониманию сущности дисциплины: исторический аспект и современное состояние / С. Н. Щур // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 102—108. | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрыта сущность феномена дисциплины как объекта познания и воспитания, раскрыты различные подходы к разработке проблемы дисциплины в её историко-педагогическом аспекте, вопросы формирования дисциплины как способности личности к самоорганизации для достижения собственных целей исторически выработанными культурными способами в современной образовательной среде. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
dc.relation.ispartofseries | № 2 (54) | - |
dc.subject | Высшее образование | ru |
dc.subject | Внутренний распорядок | ru |
dc.subject | Дисциплина | ru |
dc.subject | Дисциплинированность | ru |
dc.subject | Процесс воспитания | ru |
dc.subject | Культура поведения | ru |
dc.title | Психолого-педагогические подходы к пониманию сущности дисциплины: исторический аспект и современное состояние | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щур, С. Н. Психолого-педагогические подходы.pdf | 222,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.