Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3730
Название: Специфические характеристики дезадаптированных подростков как социально уязвимой категории учащихся
Авторы: Карпович, Ирина Александровна
Ключевые слова: Психология
Социальная работа
Дезадаптация
Девиантное поведение
Подростковый возраст
Дата публикации: 2019
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (53)
Аннотация: В статье анализируется сущность понятий «дезадаптация», «дезадаптированное поведение». Автор раскрывает специфические характеристики дезадаптированных подростков различных категорий, с которыми взаимодействует педагог в гетерогенной образовательной среде: с особенностями психофизического развития, инофонов, одаренных, с различными формами девиантного поведения, воспитывающихся в социально неблагополучных семьях.
Описание: Карпович, И. А. Специфические характеристики дезадаптированных подростков как социально уязвимой категории учащихся / И. А. Карпович // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 1 (53). — С. 101—106.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3730
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпович, И. А. Специфические характеристики дезадаптированных.pdf221,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.