Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3734
Название: Истоки развития идей поликультурного образования в педагогической теории и практике Беларуси (XVI—XVIII вв.)
Авторы: Палиева, Татьяна Владиславовна
Ключевые слова: Педагогика
Поликультурное образование
Поликультурное воспитание
Монокультура
Иезуитская система образования
Беларусь
Дата публикации: 2019
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (53)
Аннотация: В статье анализируются ведущие идеи белорусских просветителей XVI—XVIII веков, которые оказали влияние на становление современной теории и практики поликультурного воспитания и образования. Фрагментарно представлены отдельные образовательные системы, получившие распространение на территории Беларуси в исследуемый период, воплощающие примеры реализации некоторых теорий эпохи Возрождения, Реформации, Контрреформации и Просвещения. Статья отражает национальные аспекты понимания сущности поликультурного образования, что представляет особый интерес для современной образовательной практики.
Описание: Палиева, Т. В. Истоки развития идей поликультурного образования в педагогической теории и практике Беларуси (XVI—XVIII вв.) / Т. В. Палиева // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 1 (53). — С. 113—118.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3734
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В. Истоки развития идей поликультурного образования.pdf218,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.