Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрыкина, К. А.-
dc.date.accessioned2020-04-06T12:14:19Z-
dc.date.available2020-04-06T12:14:19Z-
dc.date.issued2018-04-26-
dc.identifier.isbn978-985-477-649-1( Ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3745-
dc.descriptionБрыкина, К. А. Развитие личности ребенка дошкольного возраста / К. А. Брыкина // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — Ч. 1. — С. 7—8.ru
dc.description.abstractРазвитие личности детей дошкольного возраста проявляется, прежде всего, в самоактуализации. Это значит, что ребенок открывает себя с радостью, что он такой, что он есть, а главное – с любовью и восторгом. Для девочек самоактуализация еще в раннем детстве выступает в виде привлекательности, для мальчиков – в виде эффективности.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольное образованиеru
dc.subjectРазвитие личностиru
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectПсиходиагностикаru
dc.subjectПедагогическая психологияru
dc.subjectПсихокоррекцияru
dc.titleРазвитие личности ребенка дошкольного возрастаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брыкина, К. А. Развитие личности ребенка.pdf253,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.