Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3799
Название: Театрально-игровая деятельность как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Авторы: Чадюк, Ю. А.
Ключевые слова: Дошкольное образование
Дошкольный возраст
Развитие речи
Игровая деятельность
Методика развития речи
Обучение дошкольников
Педагогика
Дата публикации: 26-апр-2018
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка, самостоятельное творчество, его раскрепощение. В процессе театрализованной игры у детей дошкольного возраста активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи.
Описание: Чадюк, Ю. А. Театрально-игровая деятельность как средство развития связной речи детей дошкольного возраста / Ю. А. Чадюк // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — Ч. 1. — С. 120—121.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3799
ISBN: 978-985-477-649-1 ( Ч.1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чадюк, Ю. А. Театрально-игровая деятельность.pdf253,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.