Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/380
Название: | Методический аспект активизации учебно-познавательной деятельности |
Авторы: | Дорофеева, Ольга Сергеевна |
Ключевые слова: | Методика преподавания психологии Обучающие технологии Педагогика Психология |
Дата публикации: | ноя-2011 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | Определяющее значение в организации активного обучения, источником активности учебно-познавательной деятельности является личность учителя и приемы его работы. |
Описание: | Дорофеева, О. С. Методический аспект активизации учебно-познавательной деятельности / О. С. Дорофеева // Актуальные проблемы технологического образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы ІІ Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 25—26 ноября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 60—62. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/380 |
ISBN: | 978-985-477-482-4 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дорофеева, О. С. Методический аспект.pdf | 251,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.