Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШпудейко, М. А.-
dc.date.accessioned2020-05-05T11:48:26Z-
dc.date.available2020-05-05T11:48:26Z-
dc.date.issued2018-04-26-
dc.identifier.isbn978-985-477-649-1 ( Ч.1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3802-
dc.descriptionШпудейко, М. А. Преемственность дошкольного и начального образования как условие формирования исследовательской культуры младших школьников / М. А. Шпудейко // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — Ч. 1. — С. 132.ru
dc.description.abstractПреемственность дошкольного и начального образования выступает важнейшим условием формирования у младших школьников положительного отношения к познанию как виду деятельности, отдельных исследовательских действий и исследовательского поведения.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectНачальное образованиеru
dc.subjectДошкольное образованиеru
dc.subjectИсследовательская культураru
dc.subjectПознавательная деятельностьru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.titleПреемственность дошкольного и начального образования как условие формирования исследовательской культуры младших школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шпудейко, М. А. Преемственность.pdf244,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.